Last seen 35 хвилин тому

⭐ Star light ⭐

Last seen 35 хвилин тому
Profile info
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

Спокойной ночи 🐾🐱🌚

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
27
1
6
спокойной ночи, пушистикам 🥰💕
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

Рекомендую юным читателям 5-8 лет 😺

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
29
5
3
Показати всі 5 коментарі
欣快感 Відповісти
17 жовтня о 19:46
лол, я все книги продала Холли Вебб
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

Лучшие книги о котиках для малышей.

Иногда сама с радостью перечитываю эти добрые книжки))
Советую для прочтения, если у вас есть младшие братья и сёстры)

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
23
6
6
Показати всі 6 коментарі
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

⭐ [ Привет ] ⭐

Приветик всем)
Сегодня днём мои котики наконец приехали. Если вы подписаны уже давно, то скорее всего знаете, что котики уехали очень давно.
Во время дороги мальчики описались и обкакались 👉👈
Филю пришлось помыть сразу после дороги, а после мытья он ещё долго лежал на холодильнике 🌚
Начала пытаться фотографировать их на фотик ...
Вообщем, наверное вы поняли, что день сегодня был суперский 😂

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

Раз уж всё-таки я написала этот пост, то я благодарю вас за 150 подписчиков ♥️🐾
Всего хорошего, друзья 👋

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
40
8
12
Показати всі 8 коментарі
ну значит просто от сильного стресса, когда они туда ехали, я помню, было то же самое
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

☆< Уход 😔 >☆

Да, я ухожу из юпета ...
Я буду учиться красиво фотографировать на фотоаппарат.
Иногда я буду заходить сюда, проверять ЛС и доделывать призы с фотобатла.
Я вернусь в юпет зимой или весной 🤷‍♀️
И когда вернусь, создам новый блог

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

☆< Благодарность >☆

Отдельная благодарность моей самой лучшей подруге Василисе, с блога 🐾❤️♤♡ хомки-хомочки♧☆▪︎¤. Может она и забрасывает блог, но в жизни она всегда меня поддерживает. Спасибо, Василиса 😘. Ты классная ♥️

Хочу сказать блогам которые писали комментарии и лайкали огромное спасибо, а особенно таким блогам как: (CatSmile) - всегда поддерживала меня и писала добрые комменты, 🧣Крęãтивный гøpöд☕️- делала мне Артики ♥️, ➳.𝙜𝙤𝙡𝙙𝙚𝙣 𝙡𝙚𝙖𝙛『🍁』- всегда ставила лайки, 🍀🍄Spring's•Warriors•Cats🍄🍀 и 🐈~CatHouse~🌊 - писали со мной ролки по КВ, 🅣🅡🅤🅔 🤍 🅗🅔🅐🅡🅣, ♡WildCat♡, 🖇️~ˡⁱᵗᵗˡᵉ ˢᵉᶜʳᵉᵗ☁️, 🌃𝐁𝐮𝐬𝐲𝐚☄️ , Upet блог Ишимбаева Екатерина.

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

☆< Слова от меня ♥️ >☆

Я уже говорила что где-то зимой или весной я создам новый блог.
Вы все знаете что я вам всегда рада ♥️
Будем вас там ждать 🤝
Пока, звёздочки 😭♥️
Всех ♥️

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
76
30
25
Показати всі 30 коментарі
⭐ Star light ⭐ replied to ❤Renik's life~💫 Відповісти
13 вересня о 15:03
🙁
Зравствуйте, друзья!
Итоги фотобатла 😊
3 место. Его занимает Доби. Призы: Арт головы питомца на бумаге, +100🍊, подписка ♥️
2 место. Его занимает Коврюша. Призы: Арт питомца на бумаге, +200🍊, подписка♥️
Иииии барабанная дробь 🥳
1 место. Его занимает Злата. Призы: Электронный Арт, +300🍊, подписка ♥️
Поздравляю победителей 🥳
more
69
4
13
Показати всі 4 коментарі
Поздравляю 🥳
Показати всі 7 коментарі
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

☆< night post >☆

Moscow never sleeps!

☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
71
17
15
Показати всі 17 коментарі
Никольская. Да! Ого😲
Ради этих милых крошек ❤
Ребят, если кто-то из вас живёт в Уфе и хочет себе котёнка, то можете подумать над этим 👉👈
Хоть в юпете вряд ли такое поможет. Но думаю, чудеса могут случиться везде 😺💛
more
•━────── [‹‹🪜››] ──────━

РАСПРОСТРАНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА 🙏
Дорогие друзья
Может быть, кто-то, кто живет в Уфе, хочет котят? Эти малыши слабенькие, рядом, к сожалению, никто не хочет забрать их, а у меня нет возможности, иначе я бы с удовольствием :<
По виду им месяц, может меньше. Три котёнка: темненький мальчик и две девочки, серо-белые. У одной девочки что-то с глазиком(
Надеюсь, они найдут дом. Не факт, что они выживут, если останутся на улице...

✁ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -more
80
2
11
Показати всі 2 коментарі
⭐ Star light ⭐ replied to ♡WildCat♡ Відповісти
14 серпня о 22:43
Я всегда делаю всё для этих пушистых созданий ♥️
Я обожаю кошек 😍
☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆

☆< Hello, my friend >☆

Привет, друзья?
Как ваши дела?
Как настроение?
Я вот пока что болею и сижу дома. Хоть погода и хорошая. Уже жду когда приедут Яша с Филей)
Ну даже не знаю что могу вам рассказать. Наверное что котики приедут уже скоро, в сентябре😺
Хорошего дня 😊


☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆•☆
more
80
5
11
Показати всі 5 коментарі
Правильно 👍

Ого, здорово 😄